вторник, 7 февраля 2017 г.

Восшествие из мертвых или SAL Chitta Part 4.2

Да, я помню про Город. Да, я знаю сколько людей посылали мне "лучи добра" из-за того, что я отвлеклась и перестала вести этот совместник. Я благодарна тем, кто был терпелив и спрашивал меня о продолжении деликатно.
Итак этот день настал. Я продолжаю.

Сначала напишу почему я остановилась. В процессе работы я вдруг выяснила, что ошиблась на одну клеточку, когда обшивала контур панкой, и у меня получилось, что я не могу сделать идеальных квадратов в симметричных частях. Ну и что мне делать? Да, шить всё с самого начала... Представляете сколько работы? А учитывая, что за это время я открыла таки фирму, занялась работой над "Дивной вишней", то времени, как раньше, для работы в удовольствие у меня не стало. Вышиваю я теперь только практически для журнала и крайне редко для себя крошечные сюжетики. Да, вышивка стала работой, которая не оставляет в жизни времени для вышивки. Печалько.

Но раз меня многократно спрашивали, да и собственно совесть у меня не окончательно потеряна, то я решила продолжить по возможности. Предыдущий этап можно посмотреть ЗДЕСЬ, остановились мы на мережках, теперь продолжаем на окнах.

Это окошки, распологающихся в двух "фреймах", соседних с центральной частью (см общую схему). Напоминаю - голубые линии и поля - это прорези и продернутые нити на полотне.


Сначала вышивается контур перле №5 или №8, смотря что у вас есть. 
 (Цитата из третьего этапа: 
Как уже говорили, для 32-36 льна мы взяли перле N 12 и N 8, однако именно атласные швы (прямая гладь)  на 32м лучше выглядят вышитыми перле №5. Это не значит, что вам нужно кидаться его покупать, вполне можно использовать и восьмерку, но если вдруг у вас есть и пятерка, то попробуйте, посмотрите, что вам больше по нраву. )

Ничего сложно, простые прямые стежки, есдинственно, что углы шьются при повороте все время в одну точку с внутренней стороны.





Теперь нужно прорезать окошко. Прорезаем боковины по всей высоте окна, а вот вертикальные нити надо резать аккуратно, чтобы не срезать случайно столбики. 


Дальше, как в хардангере,  обвиваем вертикальные столбики тем же простым способом: делим столбик пополам и обвиваем иглой то с одной, то с другой стороны, всё время входя в центральную "расщелину". Обвиваем довольно плотно, чтобы получились такие упругие бриды. Лучше, если вы начнете обвитие снизу, так как вверху нам придется делать рококо.


Да-да, рококо! Но тут небольшая хитрость, те красные полосочки на схеме это и есть рококошины.

Кто не знает как их делать, может посмотреть прекрасный МК от Мэри Корбетт:




Единственно в нашем случае не будет прокола ткани с обной стороны, его заменяет бооольшое окно. 





Только следите за направлением, куда вы их укладываете, а то опять получится как у меня.... но кто, не работает, тот не ошибается.

Итак у вас должно получиться два прекрасных окошка в двух частях нашего полотна. Над окнами вышиваем тем же перле.


На этом пока всё. Пауза. Мережку я сделаю быстро, надо только отснять процесс. 

6 комментариев:

  1. Это очень здорово, спасибо за продолжение, я уж и надеяться перестала! С удовольствием продолжу "стройку")

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! Наша "стройка" наконец-то продолжиться! А то прям долгострой получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, большое спасибо! Буду доставать из комода свой "фундамент" и пробовать шить дальше!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Спасибо за продолжение. а то в одиночку ну совсем не вышивается дворец!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне стыдно.. я даже еще не начинала краснея) Хотя все материалы закуплены ) Супер что есть продолжение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Продолжение! Правда, немного я уже пошила в одиночку, но это та-а-к скучно... Даша, я очень рада, что ты вернулась в блог и в совместник :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.